ООО «Инжиниринг Поверхности»


Код и телефон: (050) 387-27-76, (044) 469-22-24
Код и факс: (050) 387-27-76, (044) 469-22-24
E-mail: jaroslav4@ukr.net
Адрес сайта:

Восстановление и упрочнение технологического оборудования 

Цель:

  • Увеличение межремонтного периода;
  • Снижение затрат на эксплуатацию

Наши технологии

  • Компания «Инжиниринг Поверхности» создана ведущими специалистами в области разработки технологий и материалов для наплавки. Основным направлением деятельности компании является восстановление деталей машин энергетического, горнодобывающего, сельскохозяйственного, строительного, металлургического и т.д. оборудования.
  • Наша цель – максимально снизить затраты наших партнеров по эксплуатации и ремонту машин и механизмов.
  • Мы стремимся индивидуально подходить к каждой производственной задаче поставленной нашими клиентами. Наши специалисты определят возможность восстановления оборудования и разработают  технологию и материалы для его восстановления.
  • Наше производство позволяет  качественно и в кратчайшие сроки изготавливать наплавочные материалы разработанные в ИЭС им. Е.О.Патона, при непосредственном контроле разработчиков данных материалов.
  • Наплавочное оборудование позволяет выполнять наплавку тел вращения диаметром до 1 м.
  • Мобильное наплавочное оборудование позволяет некоторые виды работ производить непосредственно у заказчика
  • Работая с нами вы сможете убедится, что затраты на восстановление не будут превышать 50 % от стоимости новой детали при этом в большинстве случаев ресурс работы восстановленных или упрочненных деталей будет увеличен 2-5 раз.

Восстановление ведущих звездочек гусеничной техники

  • Восстановление ведущих звездочек любой модификации
  • Применяется самозащитная порошковая проволока ПП-АН199. Твердость после наплавки 55-60 HRC.
  • Увеличение ресурса работы звездочки 3-4 раза по сравнению с новыми изготовленными из стали 55 или 65. Увеличение ресурса работы в 2-3 раза по сравнению с новыми изготовленными из стали Г13Л

Восстановление крановых колес башенных, мостовых, козловых кранов

  • Восстановление крановых колес всех диаметров одно и двухребордных
  • Наплавка порошковыми проволоками ПП-АН194, ПП-АН198, 30ХГСА под флюсом АН-26П. Твердость после наплавки 30-35 HRC
  • Возможно восстановление геометрии выломанных и изогнутых реборд
  • Увеличение ресурса работы в 2-3 раза по сравнению с новыми изготовленными из стали 65Г

Восстановление опорных и натяжных катков гусеничной техники

  • Восстановление натяжных катков диаметром до 1м. Восстановление геометрии опорных катков любых модификаций в том числе и для импортной техники.
  • Наплавка порошковыми проволоками ПП-АН194, ПП-АН198, 30ХГСА под флюсом АН-26П. Твердость после наплавки 30-35 HRC. Порошковой проволокой ПП-АН199 Твердость после наплавки 55-60 HRC.
  •  Гарантированный ресурс работы как у новых катков при применении проволоки ПП-АН199 увеличение 1,5-2 раза.
     

Восстановление траков гусеничной ленты

  • Высокопроизводительная технология наплавки шипа трака крана РДК-25 позволяет восстанавливать его геометрию за 10 мин.
  • Применяется электрошлаковая технология наплавки двумя лентами из стали 65 Г.
  • Ресурс работы не ниже новых траков.

Восстановление коронок зубьев погрузчика

  • Восстановление коронок зубьев погрузчика производится путем приварки рем пластин с последующей облицовкой износостойким сплавом
  • Используются порошковые проволоки  ПП-АН170, ПП-АН125 Твердость матрицы 58-62 HRC с высоким содержанием карбидов бора.
  • Износостойкость коронок увеличивается 2-3 раза
   

Упрочнение зубьев карьерного экскаватора ЭКГ-5

  • Упрочнение зубьев карьерных экскаваторов производится наплавкой самозащитной порошковой проволокой ПП-АН170 , ПП-АН125 Твердость матрицы 58-62 HRC с высоким содержанием карбидов бора.
  • Увеличение ресурса работы зуба на 80-90 % для жестких условий гранитных карьеров. При работе на более мягких породах увеличение ресурса более 150 %
   

Восстановление и упрочнение пластин питателя дробилки

  • Восстановление геометрии платин питателя наплавкой порошковой проволокой ПП-АН202 позволяет не только увеличь ресурс работы пластин, а и снизить износ вала питателя.
  • Нанесение упрочняющей сетки проволокой ПП-АН170 предохраняет пластины, в случае проскальзывания породы, от износа, что снижает износ поверхности пластин в 3-4 раза.

Восстановление дробящего конуса и кожуха дробилки

  • Использование пластичного материала (ПП-АН202) для подслоя позволяет избежать отколов наплавленного слоя
  • Промежуточный слой (ПП-АН122) имеет высокие показатели износостойкости, превышающие сталь Г13Л в 1,5…2 раза
  • Облицовочный слой (ПП-АН125) имеет повышенные показатели сопротивляемости износу , превышающие сталь Г13Л в 3…4 раза
  • Затраты на восстановление не превышают 50% стоимости.

Упрочнение боковых плит дробилки

  • Разработанная технология упрочнения позволяет увеличить износостойкость деталей дробилок подвергающихся интенсивному абразивному износу в 3-4 раза
  • Наплавленные плиты успешно прошли испытания на «Плисецком гранитном карьере»

Восстановление корпуса конуса конусной дробилки КСД

  • Корпус конуса в результате длительной эксплуатации получил области местного износа глубиной до 6 мм. Это приводит к ухудшению контакт с дробящим конусом и его поломке.
  • Корпус конуса был наплавлен проволокой ПП-АН120 (хорошая износостойкость при трении металл по металлу).
  • Обработка производилась на станке с ЧПУ

Восстановление кремальерной шестерни экскаватора

  • Применение наших технологий позволяет полностью восстановить геометрию шестерни
  • Используемый материал (ПП-АН122) превосходит сталь 35Л по износостойкости в 3…4 раза
  • Материал наплавки отлично работает при трении металл по металлу, что позволяет снижать износ ответной детали (кремальерных реек).

Ремонт «ленивца» экскаватора

В результате износа выходит из строя вал на котором вращается  «ленивец» и разбивается посадочное место под вал.
Этапы ремонта:
1. Распресовка ленивца
2. Замена вала
3. Вварка ремонтных втулок
4. Исправление дефектов вилки
5. Сборка ленивца

 

Упрочнение ротора дробилки

  • Ротор дробилки подвержен интенсивному износу. Принимая во внимание высокую стоимость данного узла, задача продление срока службы ротора достаточно актуальна.
  • Для упрочнение края ротора использовалась проволока ПП-АН-197
  • Износостойкость наплавленного металла превышает сталь 35Л, из которого изготовлен ротор в 4…5 раз

Восстановление опорно-поворотных устройств (ОПУ) кранов, экскаваторов.

1. Восстанавливаются геометрические размеры ОПУ без снижения несущей способности;
2. Износостойкость наплавленного слоя превышает износостойкость      стали 55 (используемую для изготовления ОПУ) более чем в два раза;
3. Стоимость восстановления ОПУ  не превышает 50% стоимости нового опорно-поворотного устройства.

Ремонт колес тележек для обжига кирпича

Колеса тележек для обжига кирпича работаю в сложных условиях больших нагрузок в сочетании с абразивным износом из-за попадания материала из которого изготавливаются кирпичи в зону контакта колеса и рельса. Результатом неблагоприятного сочетания факторов происходит их  интенсивный износ  приводящий к сходу тележек с рельсового пути.

Разработанная технология позволяет полностью восстановить геометрию колеса и в несколько раз увеличить стойкость поверхности качения колеса.

Восстановление опорных катков смесителей для изготовления цемента

  • Опорные катки работаю в условиях высоких контактных нагрузок. Наиболее часто их выход из строя связан с выкрашиванием поверхностного слоя в результате адгезионного износа
  • Разработанная технология позволяет восстанавливать поверхность качения катков
  • Используемый материал  для восстановления имеет высокие показатели стойкости  при высоких контактных давлениях и высокую сопротивляемость к охрупчиванию в результате воздействия нагрузок.


Упрочнение зубьев ковша экскаватора

  • Упрочнение зубьев экскаваторов производится наплавкой самозащитной порошковой проволокой с высоким содержанием карбидов бора. Твердость матрицы 58-62 HRC.
  • Многочисленные испытания на сыпучих грунтах и щебне показали  увеличение ресурса работы зубьев в 3-и и более раза.
  • Стоимость упрочнения зуба не превышает 50 % стоимости нового

Восстановление пальцев экскаватора

  • Пальцы экскаваторов работаю в условиях трения металл по металлу под действием высоких контактных нагрузок.
  • Поверхность пальцев в большинстве случаев подвергается хромированию или цементированию.
  • Твердость на поверхности пальца около 60 HRC.  Глубина упрочняемого слоя около 0,4 мм.
  • Восстановление пальцев методами наплавки позволяет получить упрочненный слой глубиной около 3 мм и твердостью 55-60 HRC.  Наплавленный металл разработан для условий трения металл по металлу и превышает по износостойкости закаленную Сталь 45 в 2-3 раза
  • Увеличение толщины износостойкого слоя пальца значительно увеличивает его ресурс.