1-3 марта 2017

15 - ая Международная
специализированная выставка

Место проведения:

МВЦ, КИЕВ
БРОВАРСКОЙ ПРОСПЕКТ 15

Участники о выставке

Будтех 2014: 

Виталий Зарубицкий, специалист отдела маркетинга компании Цепеллин-Украина
В целом выставка интересная и хорошая, участвуем постоянно. Объединенный формат интересен расширением клиентской аудитории. На отдельный БудТех приходили  только профильные посетители. Посетителей мы приглашали через свои сети и представительства, но к сожалению не все откликнулись. При всем при этом нельзя не учитывать и общую ситуацию в Украине.

Валерий Терешин, заместитель начальника отдела маркетинга по рекламе ХК АвтоКраз
 В  "БудТехе" участвуем постоянно. Положительно оцениваем совместное проведение "БудТеха" с циклом Выставок "KyivBuild".  На данном этапе проведение отдельных выставок по стройтехнике и стройматериалам и технологиям нецелесообразно. Очень хорошо, что деловая программа содержит много актуальных мерориятий. Это привлекает специалистов. Делегация представителей   облавтодоров, посетившая в том числе и нашу экспозицию, это очень важные и нужные клиенты.  Несколько директоров, учредителей предприятий были на стенде в течение трех дней, оставили свои контакты. Команде "БудТеха" спасибо, работали слаженно.

Александр Сиволапов, руководитель проектов, компания Индустрия Груп (техника DOOSAN)
По отзывам всех наших сотрудников, эта выставка, объединение Киевбилд и БудТех - живее и интереснее чем октябрьский БудТех 2013 года. Начало сезона — это более удачное время проведения. Надеемся, что она и дальше будет проходить в таком режиме. По нескольку новых потенциальных клиентов ежедневно конкретно интересуются нашей техникой. Конечно же, ударные позиции от компании - это фронтальные погрузчики и экскаваторы марки   DOOSAN. Мы на них и сделали ставку в экспозиции и не прогадали.  Спрос есть и на зачасти и комплектующие к этой технике.

Будтех 2013: 

Сумитек. Ирина Герасименко, менеджер по маркетингу.

В целом мы довольны выставкой. Предварительно нашелся покупатель на один из наших экскаваторов.На выставке мы представили весь модельный ряд спецтехники «Сумитек Украина». Были приглашены наши клиенты, что-бы они могли попробовать новые модели в живую, организовали им тест драйвы. На нашем стенде были представители из Каматсу СНГ, которые рассказывали о преимуществах  именно этих новых машин. Большинство посетителей, которые к нам подходили наши потенциальные клиенты это: дорожники, строительные компании. Праздношатающихся людей мы не заметили. Посетители подходят посмотреть технику, поинтересоваться ее характеристиками, это однозначно специалисты которых профессионально интересует спецтехника, ее эксплуатация. Анализ новых контактов показал, что на стенде «Сумитек» работали не только наши клиенты, но клиенты конкурентов, была возможность показать им нашу технику, показать, что компания работает рынке и развивается. Конечно, хотелось бы, чтобы таких контактов было побольше. В 2013 году мы планируем участие в выставке «СтройТех2013»!

ООО с ИИ «Юромаш», Виталий Дерновой, коммерческий директор.

Хорошо, что на выставке вы собрали основных игроков рынка спецтехники Украины, это было сложно, я так понимаю, но это хорошо. 50% посетителей нашего стенда это новые клиенты. На выставке мы реализовали все свои планы. Честно, я не ожидал, что здесь будет много людей – своим клиентам мы рассказали, для нас выставка это информационный повод, прежде всего. Мы также представляем и легкое оборудование. У компании «Юромаш» есть, что новое показать. Так же хотим посмотреть, что показывают конкуренты. У нас новый этап развития, нужно с чего-то стартовать. Выставку организовали хорошо, я очень рад, что мы участвуем в ней.

ООО «Вольтех», Сергей Никончук, директор

На выставке мы представляем, можно сказать, основные мировые бренды. Наша аудитория  это большие частные строительные компании, в основном это производители строительных материалов, это карьеры, цементные заводы, дорожно–строительные организации. Сейчас на рынке отмечается подъем, но он произошел не за счет подъема внутреннего украинского рынка, а за счет сбыта продукции на внешних рынках, за счет российского рынка. Россия и на западе Польша – стали закупать строительное сырье – щебень / цемент, но это в этом году, ну и конечно небольшой подъем за счет Евро 2012. На рынке, строительной техники – хватает. Она не загружена работой, для того что бы продавалась новая техника нужно загрузить ту старую, тогда понадобится новая техника, тогда ее будут закупать. В обновлении нуждается 30 и больше % - сейчас вопрос в деньгах. Банки  страхуются и перестраховываются отсюда высокие процентные ставки, не выгодные предложения. Для нашего бедного производителя эти условия не досягаемые. Кредит под 24-30% это кабала.  Наш стенд посетили 50% это наши клиенты, 30% - новые люди, потенциальные клиенты, 20 % - специалисты, которые собирают информацию, возможно будущие клиенты.

 В этом году выставка организована лучше, в прошлом году слабее. В этом году информации о выставке значительно больше, и бигборды, и телесюжеты, и радио, и на страницах специализированных изданий. Благодаря этой рекламе активность выставки «БудТех» в целом увеличилась. Накануне выставки были дожди, но как по-заказу, во время работы выставки погода была хорошая, солнечная.

ООО «Индустрия», Александр Сиволапов, руководитель проектов

Для нынешнего времени нам всего хватает на выставке. Выставка единственная в своем роде. Вчера был день хороший, сегодня хорошее утро. На нашем стенде были люди, которые нас интересуют. Мы со своей стороны приглашали наших клиентов на выставку, но и были новые контакты, специалисты, которых раньше мы не встречали. Что мне в этой выставке понравилось это то, что в принципе, наверное, все участвуют здесь, кто есть на рынке. Если оценивать выставку по пятибалльной шкале, то это твердая четверка!

 

Дресста Ко, Лтд, Хенрик Незнальски, специалист по маркетингу (Польша).

Мы стараемся постоянно участвовать в этой выставке. Люди приходят, люди есть, проявляют большой интерес. Выставка в этом году лучше, хорошо организована, большая деловая программа.